
Йога наполняет мою жизнь новыми смыслами, дает мне опору в трудных ситуациях.…
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas nec tortor pellentesque, sollicitudin lectus accumsan, luctus metus. Nunc viverra arcu vitae tempus efficitur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas nec tortor pellentesque, sollicitudin lectus accumsan, luctus metus. Nunc viverra arcu vitae tempus efficitur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas nec tortor pellentesque, sollicitudin lectus accumsan, luctus metus. Nunc viverra arcu vitae tempus efficitur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas nec tortor pellentesque, sollicitudin lectus accumsan, luctus metus. Nunc viverra arcu vitae tempus efficitur. Sed eget auctor nulla. Morbi pulvinar ligula in aliquam suscipit. Proin vel semper ex. Duis venenatis nunc eu placerat elementum. Mauris tempor lectus id viverra laoreet. Integer imperdiet, turpis at fringilla semper, magna risus varius nulla, vitae tristique diam risus vel magna. Praesent nec neque id orci lobortis iaculis. Curabitur non tortor aliquam, scelerisque lacus at, porttitor erat. Proin non lectus ac nunc pharetra ultricies vel in massa. Quisque non ipsum blandit, imperdiet arcu in, tempor diam. Integer facilisis nisi lectus, quis feugiat purus sodales a. Fusce eu suscipit est.
Йога наполняет мою жизнь новыми смыслами, дает мне опору в трудных ситуациях.…
Я бережно и с любовью веду занятие, уделяя внимание каждому Использую в…
Преподаватель йоги и йоги для начинающих, ведущая творческих мастер-классов в студии. Практика…
Преподаватель йоги. Кристина регулярно практикует с 2017 года. Через свой личный пример…
В этом блоке вы прорабатываете возможные возражения вашего потенциального клиента. Хорошо проработанные вопросы дадут дополнительную мотивацию к покупке.
Обычно переработанные из реальных возражений ваших клиентов и предполагаемые вопросы и возражения которые надо закрыть. Например, возражение: «У вас дорого!» мы перерабатываем в вопрос: «Почему такая цена?»
Обязательно используйте реальные и постоянные вопросы клиентов, это как минимум снизит нагрузку на отдел продаж (человека который принимает заявки по телефону).
Посетите тематические форумы, отзывики и сайты со статистикой поисковых запросов по вашей теме (вордстат енапример), и возьмите самые частые оттуда.